Композитная защита картера. Ее отличия и преимущества.

Композитная защита картера. Ее отличия и преимущества.

Композитная защита картера. Ее отличия и преимущества.

Композитная защита картера служит для защиты моторного отсека и узлов трансмиссии от механических повреждений, влаги и грязи. 

Композит – это материал, состоящий из полимерной матрицы с заданным в ней распределением армирующих элементов: волокнистых, дисперсно-уплотненных, слоистых Армирующие волокна - цельное стекловолокно, стекломат . Связующий материал - эпоксивинилэфирная смола . Связывание материала происходит под давлением 6 атмосфер в вакуумной среде. В процессе армирования образуются композиционные материалы, которые отличаются от неармированных гораздо более высоким модулем упругости, (то есть более высокие жесткость и прочность при сжатии).

По удельной прочности стеклопластик, из которого сделана композитная защита картера, превосходит сталь в 1,5 раза. При производстве полностью повторяется конфигурация оригинального пыльника автомобиля обеспечивающая максимальную защиту моторного отсека и узлов трансмиссии от попадания влаги и грязи , не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Потери клиренса при установки композитной защиты картера "АВС-Дизайн" минимальны. Малый вес в сравнение с металлической защитой. Материал из которого изготовлена композитная защита картера не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда.

В сравнении с металлической защитой, композитная защита картера, при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор. После удара защита вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита картера лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.

Температурный режим эксплуатации композитной защиты картера  от + 120 С до -60 С. Рабочая температура композитных защит не выходит за рамки температур эксплуатации в пробках в летний период. Отсутствуют выделения вредных химические соединений, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ.

Волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект и снижает звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля.


Особенности:

  • —    конкурентоспособность по техническим характеристикам, весу и стоимости с аналогичными металлическими изделиями;
  • —    установка с использованием штатных отверстий в силовых элементах моторного отсека (доработка автомобиля исключается); 
  • —    быстрая и легкая установка, монтаж производится силами одного человека за минимальное время; 
  • —    технология изготовления гарантирует заданную толщину по всей плоскости защиты; 
  • —    максимальная площадь защиты  моторного отсека и узлов трансмиссии (коробки передач, раздатки);
  • —    конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля; 
  • —    возможность при формовании придать полимерам любую форму, позволяющую точно повторить форму штатного пыльника с сохранением всех технологических отверстий предусмотренных производителями автомобилей, без уменьшения паспортного клиренса, выдержать зазоры до неподвижных частей двигателя и деталей подвески с учетом их максимального хода; 
  • —    устойчива к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим, химически активным веществам, отсутствие электрохимической коррозии и окисления  исключающее необходимость, какого либо обслуживания в течение всего срока эксплуатации автомобиля; 
  • —    сохранение материалом физико-механических характеристик в суровых погодных условиях (до -60 градусов С);
  • —    высокие прочностные характеристики, отсутствие пластической деформации, обеспечены высокимсодержанием армирующего стекловолокна, сложная поверхность с развитыми ребрами жесткости  с подштамповками обеспечивает дополнительную устойчивость к различным повреждениям; 
  • —    волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящихнакладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение агрегатов автомобиля; 
  • —    улучшение аэродинамики автомобиля; 
  • —    использование аэродинамических воздухозаборников Вентури  обеспечивает сохранение температурного режима агрегатов двигателя; 
  • —    специально разработанный крепеж не требует наличия сквозных отверстий в пустотелых балках, что исключает их деформацию, не требует особых приспособлений для контроля момента затяжки; 
  • —    все крепежные элементы имеют гальваническое покрытие или порошково-полимерную окраску.

Возврат к списку







Запчасти
View more
Щетки стеклоочистителя
View more
Автолампы
View more
Электроника
View more
Запрос по VIN (ВИН)
View more
Автоковрики
View more