8 (495) 201-55-14
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной

Инфо

Поиск и подбора автоаксессуаров

Как сделать заказ в интернет-магазине ЮКАРС?

Зачем регистрироваться?

Правила возврата товаров


Поиск и подбора автоаксессуаров. 


Для поиска нужного товара на нашем сайте, вы можете воспользоваться одним из вариантов: 

Каталог товаров в левом меню сайта 

Чтобы найти товар при помощи каталога, необходимо открыть один из пунктов меню, затем выбрать марку и модель автомобиля. Этот метод удобен в тех случаях, когда вам необходимо найти определенную категорию товаров для авто. Например, вы хотите купить автоковрики и при этом, не хотите, чтобы какие-либо товары из других категорий попадали в выдачу результатов поиска. Или вам необходимо сравнить товары из одной категории, допустим подобрать защиту картера для определенной марки авто. Поиск по каталогу поможет легко и быстро решить эти задачи. 

Фильтр на главной странице сайте

Чтобы найти товар при помощи фильтра, необходимо указать интересующую марку и модель авто, а затем выбрать категорию. Для просмотра всего ассортимента для вашей машины, необходимо выбрать только марку и модель, не указывая категорию. Это позволит вам ознакомиться со всеми товарами интернет-магазина ЮКАРС для конкретной машины.

Форма поиска по сайту

Форма «поиска» расположена в правой, верхней части сайта При помощи поиска по сайту можно отыскать товар по его номеру, артикулу или наименованию. Этот вид поиска подойдет, если вы ищите конкретный товар, зная его артикул или каталожный номер производителя. Это самый быстрый и удобный метод поиска товара по артикулу. 


Как сделать заказ в интернет-магазине ЮКАРС?


Способы оформления заказа: 

По телефону

Вы можете позвонить нам по любому из телефонов: +7(495)664-30-92,  в будние дни с 10:00 до 19:00. Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, проконсультируют по товарам, а также, помогут подобрать автоаксессуары для вашего авто. После чего, оформят заказ по телефону. 

По электронной почте

Вы можете отправить заказ на наш электронный адрес info@youcars.ru

Оформление заказа через сайт

Выберете интересующий вас товар и нажмите кнопку «купить» или положите товар в «корзину» - нажав соответствующий значок. Для оформления заказа перейдите в саму «корзину», которая находится справа в верхней части сайта. В корзине отображаются товары, выбранные и помещенные пользователем для дальнейшего их приобретения. Перед тем как оформить заказ - проверьте содержимое корзины. При необходимости вы можете изменять, добавлять или удалять товар. Далее – введите контактную информацию в соответствующие поля и подтвердите заказ, нажав на кнопку «оформить заказ». Оформить заказ через сайт можно в любое удобное для вас время. Заказы он-лайн принимаются круглосуточно. Обработка заказов операторами происходит по будням с 10:00 до 19:00.


Зачем регистрироваться?


Выбирать и откладывать товары в Вашу корзину можно и без предварительной регистрации. Однако, зарегистрировавшись, Вы получите новые возможности для покупок в Интернет-магазине ЮКАРС:

  • — изменять персональные настройки в Вашем «Личном кабинете»;
  • — делать «заказ за один шаг», без повторного ввода контактной информации;
  • — просматривать товары в своей корзине, состояние заказов и настройки с любого компьютера;
  • — просматривать историю заказов;
  • — заранее узнавать о предстоящих акциях и распродажах;
  • — пользоваться специальными предложениями и скидками только для зарегистрированных покупателей.

Для этого необходимо всего лишь ввести адрес электронной почты и придуманный вами пароль, а также заполнить поля с контактными данными.


Правила возврата товара


Общие условия возврата

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, либо вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и связаться с нами по телефонам указанным на сайте либо по электронной почте info@youcars.ru.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин ЮКАРС вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен двумя способами:

  • Приезд Покупателя в офис интернет-магазина ЮКАРС по адресу: г.Москва, Старокоптевский пер., д.7. Возврат/обмен товара надлежащего качества в офисе интернет-магазина ЮКАРС осуществляется в будние дни с 11:00 до 19:00 и возможен только после предварительной договоренности с менеджером или оператором интернет-магазина.
  • Выезд курьерской службы интернет-магазина ЮКАРС по Москве или МО до Покупателя для возврат/обмен товара надлежащего качества. Оплата такой доставки (возврата) производится за счет Покупателя в соответствии с заявленными тарифами – стоимость доставки.


Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества либо не соответствующий заявленным производителем свойств. Товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Товар поставляется Продавцом и принимается Покупателем: по качеству — в соответствии с сертификатом качества завода-изготовителя;

При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах, осмотреть, проверить количество и качество товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или перевозчика.

Подписание товарной накладной Покупателем подтверждает получение товара и его приемку Покупателем по количеству и качеству (явные недостатки) без замечаний.

После подписания товарной (товарно-транспортной накладной) претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.